Keepers - Хранители Идеального Мира

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 29.04.2024, 07:21
Котя, Диз! Дуйте домой! Не морочьте голову ни себе, ни людям.
И Гриф туда же... гулящий тигра...
Эта надпись будет висеть тут и портить дизайн сайта до тех пор, пока все трое не будут дома
Меню сайта
Наш опрос
См. обращение к народу, выпуск 7, пост 19 от Харта
Всего ответов: 51
О ролевых играх
Минигайд по поведению на эвентах
03.04.2010 11:45
1. Перед тем, как прийти на эвент стоит перечитать собственную квенту и во время игры стараться максимально ей соответствовать.
2. Стоит учитывать реалии игрового мира и, если мир не предполагает наличие ядерных ракетных установок, то не стоит в качестве аргумента доставать их из кармана.
3. Обязательно нужно продумать свои мотивации. Т.е., если вам нужен замок, то он вам нужен, а не "мне пофиг, я здесь просто прогуливаюсь". Другое дело, если стартовые условия как-раз такие, что ваш персонаж просто прогуливается. Если заранее определить отношение своего персонажа к тому делу, которым ему предлагается заняться по шкале "совсем неинтересно-очень нужно(варьируется)", то проблем с мотивацией не будет. В случае, когда к вашему персу на улице подходит персонаж мастера и просит за спасибо помочь, при этом ничего толком не объясняет и толком не мотивирует, отношение идет, как "совсем, почти не интересно". В таком случае допускается и даже требуется вялое отношение ко всему происходящему, и в таком случае именно мастерские персонажи должны уговаривать и всячески упрашивать сделать хоть что-то. Но, когда по условиям игры именно вашему персонажу что-то нужно или даже очень нужно, то не мастер (непись) должен вас уговаривать, а игрок (персонаж игрока) должен проявлять максимальную активность и максимальную заинтересованность - задавать как можно больше вопросов, пытаясь решить поставленную задачу. Опять же, если в квенте не прописано, что персонаж полнейший пофигист и что ему вообще на всё пофиг. Плюс, активность должна соответствовать пункту (5).
4. Метагейм запрещен! За метагейм в ФРПГ персонажи очень быстро умирают и выбывают из игры. Конечно, можно написать "я при жизни был настолько крут, что мгновенно переродился аватаром величайшего из богов древности БУ-ГА-ГА!!!", но на этом игра обычно и заканчивается.
5. Честный отыгрыш. Сюда входит не только соответствие собственной квенте, но постоянно определение отношения своего персонажа к персонажам мастера. Не отношение игрока к мастеру или к его персонажам, а именно отношение персонажа! Если в квенте не прописано, что ваш персонаж ненавидит всех длинноволосых, всех горбоносых, всех смуглокожих и прочее, и если у вашего персонажа нет никаких данных заранее собранных данных о неписе, то отношение должно быть строго нейтральным. Конечно, если в квенте не написано чего-то, что могло бы этой нейтральности мешать. Если игра идёт в мире, где больше одной разумной расы, то отношение к персонажам собственной расы должно быть ближе к дружелюбному, а к остальным расам определяется квентой. В общем, если непись не ведёт себя подозрительно и если у вас нет никакой негативной информации о нём, то любая грубость и любое проявление агрессии рассматривается как банальное читерство и неуважение к остальным игрокам и мастеру.
6. Кайф любого эвента не в победе и не в доказательстве всем и всякому своей крутости (если конечно эвент не называется "царь горы"), а именно в максимально качественном отыгрыше. Только в этом случае удовольствие получат все, а не кто-то один.

serj44 ©

Категория: О ролевых играх | Просмотров: 655 | Добавил: sigod | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня заходили:

Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz