|
| | | |
О ролевых играх
Минигайд по поведению на эвентах | 03.04.2010 11:45 |
1. Перед тем, как прийти на эвент стоит перечитать собственную квенту и во время игры стараться максимально ей соответствовать. 2. Стоит учитывать реалии игрового мира и, если мир не предполагает наличие ядерных ракетных установок, то не стоит в качестве аргумента доставать их из кармана. 3. Обязательно нужно продумать свои мотивации. Т.е., если вам нужен замок, то он вам нужен, а не "мне пофиг, я здесь просто прогуливаюсь". Другое дело, если стартовые условия как-раз такие, что ваш персонаж просто прогуливается. Если заранее определить отношение своего персонажа к тому делу, которым ему предлагается заняться по шкале "совсем неинтересно-очень нужно(варьируется)", то проблем с мотивацией не будет. В случае, когда к вашему персу на улице подходит персонаж мастера и просит за спасибо помочь, при этом ничего толком не объясняет и толком не мотивирует, отношение идет, как "совсем, почти не интересно". В таком случае допускается и даже требуется вялое отношение ко всему происходящему, и в таком случае именно мастерские персонажи должны уговаривать и всячески упрашивать сделать хоть что-то. Но, когда по условиям игры именно вашему персонажу что-то нужно или даже очень нужно, то не мастер (непись) должен вас уговаривать, а игрок (персонаж игрока) должен проявлять максимальную активность и максимальную заинтересованность - задавать как можно больше вопросов, пытаясь решить поставленную задачу. Опять же, если в квенте не прописано, что персонаж полнейший пофигист и что ему вообще на всё пофиг. Плюс, активность должна соответствовать пункту (5). 4. Метагейм запрещен! За метагейм в ФРПГ персонажи очень быстро умирают и выбывают из игры. Конечно, можно написать "я при жизни был настолько крут, что мгновенно переродился аватаром величайшего из богов древности БУ-ГА-ГА!!!", но на этом игра обычно и заканчивается. 5. Честный отыгрыш. Сюда входит не только соответствие собственной квенте, но постоянно определение отношения своего персонажа к персонажам мастера. Не отношение игрока к мастеру или к его персонажам, а именно отношение персонажа! Если в квенте не прописано, что ваш персонаж ненавидит всех длинноволосых, всех горбоносых, всех смуглокожих и прочее, и если у вашего персонажа нет никаких данных заранее собранных данных о неписе, то отношение должно быть строго нейтральным. Конечно, если в квенте не написано чего-то, что могло бы этой нейтральности мешать. Если игра идёт в мире, где больше одной разумной расы, то отношение к персонажам собственной расы должно быть ближе к дружелюбному, а к остальным расам определяется квентой. В общем, если непись не ведёт себя подозрительно и если у вас нет никакой негативной информации о нём, то любая грубость и любое проявление агрессии рассматривается как банальное читерство и неуважение к остальным игрокам и мастеру. 6. Кайф любого эвента не в победе и не в доказательстве всем и всякому своей крутости (если конечно эвент не называется "царь горы"), а именно в максимально качественном отыгрыше. Только в этом случае удовольствие получат все, а не кто-то один. serj44 © |
Категория: О ролевых играх |
Просмотров: 655 |
Добавил: sigod
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| | | | |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Сегодня заходили:
|
|