Keepers - Хранители Идеального Мира

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 19.04.2024, 16:17
Котя, Диз! Дуйте домой! Не морочьте голову ни себе, ни людям.
И Гриф туда же... гулящий тигра...
Эта надпись будет висеть тут и портить дизайн сайта до тех пор, пока все трое не будут дома
Меню сайта
Наш опрос
См. обращение к народу, выпуск 7, пост 19 от Харта
Всего ответов: 51
Орден Keepers был основан 12 июня 2008 года на сервере Орион сидом Akimbo aka LOTR.

Изначально Орден позиционировался как ролевой. Началось все с того, что в один прекрасный день на ниваловском форуме появилась темка под названием "Предлагаю сделать игру живее...". Там населению было предложено время от времени собираться и разыгрывать различные сценки в РП-стиле. Подобралась, как обычно, группка людей, сказавших: "О, интересная мысль", и группка людей, сказавших "Да ну нафих". Среди первой группки завязалось обсуждение деталей организации сценок. В частности, как одна из проблем, выплыл вопрос взаимодействия организаторов и участников этих сценок. Потом, в какой-то момент, возникла идея: "А давайте создадим клан?". Идея была немедленно реализована.

Через некоторое время в клане собралось энное количество народу с большим интересом к отыгрышу и смутным представлением о том, что такое РП. На самом деле, точного определения РП не существует и поныне, и среди особо упорных экспертов до сих пор не утихают споры по этому поводу. Однако, посоображав, клан все же пришел к выводу, что чистый РП клан - это клан, где отыгрыш обязателен 24/7. У нас такого не было, ролеплей хотя и был, но не круглосуточный, а ивентами - сами понимаете, пофармить тоже хоть иногда надо, да и пофлудить в кланчате по-простому тоже всем охота. Посему для корректности вывеску "РП клан" было решено сменить на "фан-клан с уклоном в РП".

Впрочем, сути это не поменяло. На Орионе имеются большие топ-кланы и маленькие семейные, но вся их игра в основном направлена на "прокачайся-оденься", разница лишь в темпах кача. Keepers является редким в данном отношении исключением из этого списка - за цель клана поставлено проведение ролевых и не очень ивентов. Как следствие, у нас можно найти несколько специфический контингент игроков. Выезд на клановую дачу, купаться или просто прогулка по лесам Идеального мира считаются у Хранителей более приоритетными вещами, нежели походы в гуй му или хх. Отдельной строчкой сохраняются ролевые элементы - время от времени по мере сборки и организации проводятся и квесты с обязательным отыгрышем. К сожалению, ролевиков в игре для задротов немного, поэтому клан получился немногочисленный. Но, как говорится, не в размерах счастье.

Если вы дочитали до сюда и до сих пор не бросили это бесполезное занятие, то теперь переходим к собственно вступлению:

Какие требования для вступления в клан Keepers?

1) Наличие ума и чувства юмора, адекватность, желание играть, а не качаться.
2) Представление о принципах ролеплея и умение ими (принципами) пользоваться, хотя бы немного. Умение пользоваться панелькой действий.
3) Активность на среднем уровне, ответственность (следить за клановым форумом, предупреждать об отсутствии итд итп, короче, элементарные вещи)
4) Желательно иметь читабельный ник. В идеале какой-нить ролевой или даже китайский, но не обязательно. В случае нечитабельного ника (типа asdfgh) следует придумать персонажу читабельное ролевое имя, которым мы будем Вас называть.

Плюсом будет:

1) Умение качественно флудить. Когда в кланчате тишина, игра становится резко скучнее.
2) Особо продвинутые ролевики-писатели могут нарисовать своему персонажу биографию-историю. Даже если вы не будете ее отыгрывать (хотя это было бы совсем замечательно), нам будет интересно почитать хороший рассказ.

Ограничений по уровню для вступления в клан нет. Но для прохождения квеста вам придется добраться до города Драконов. Лично для меня это не проблема даже на первом уровне. Но у других это может вызывать трудности. Так же сам квест будет проводиться на близлежащих локациях - соответственно, проходящий, вероятно, столкнется с близгуляющими мобами. Что с ними делать - убить, оббежать или попросить других игроков провести мимо - личное дело проходящего. Ну и, разумеется, следует сначала самим освоиться с игрой как следует, чтобы не мучать клан вопросами типа "где тут карта?" или "как учить скилы?". Впрочем, если вы соответствуете самому первому пункту требований, вы это и так сделаете.

Вступительный квест используется для оценки нами ваших качеств как ролевика и как человека: кроме того, это традиция. Квест начинается по заявкам с форума. В назначенное время (обычно в 19.00 московского времени, если вы не можете в это время - напишите в заявке, когда сможете, обсудим) в городе Драконов, в порту, у Старейшины ждет кто-то из клана. По времени квест занимает от час-полтора до бесконечности - в зависимости от того, какой квест мы придумаем, как вы будете его проходить (долгое прохождение квеста не является признаком плохого прохождения) и от качества отыгрыша обеих сторон. Короче, вечер лучше освободить.

Общие правила поведения при прохождении квеста:

1) Квест проводится в ролевом стиле. Ваша речь и поведение должны быть соответствующими.

2) Общее правило - все разговоры во время квеста ведутся в белый чат, при условии нахождения говорящего в зоне прямой видимости. Признаком вежливости является стоять лицом к собеседнику - короче, все как в реальной жизни.

3) От того, как вы начнете, зависит отношение нас к вам на все оставшееся время. Категорически не рекомендуется начинать беседу со слов "Привет, это тут квест на вступление дают?" или еще хуже: "Хай!". Не забывайте о ролеплее.

4) По ролеплею тот, кто проводит квест (в частности, тот, кто стоит у старейшины), понятия не имеет кто вы такой, и зачем пришли. Посему а) начинать разговор придется вам б) будьте готовы каждый раз заново рассказывать, зачем вы, собственно, пришли к конкретному персонажу.

5) При прохождении квеста запрещается пользоваться телепортами.

6) Ряд условных обозначений, используемых при общении:

а) Так как чат в PW весьма короткий, зачастую при разговоре говорящего перебивают, как следствие, теряется нить беседы и антураж. Чтобы этого избежать, используется следующая система:
Если вы не можете уложить свою мысль--
в одну строчку игрового чата--
заканчивайте строки двумя дефисами--
это будет означать, что мысль не закончена--
и перебивать говорящего не следует.

б) Чтобы отыграть действие, которое не получается показать игровыми методами, скажите об этом в чат, окаймив фразу звездочками. Например:
Подожди, где-то у меня было зелье *роется в сумке*

в) Если требуется сказать что-то, не связанное с ролью, окаймите это знаками процента, например:
%Сорри, инет лагает%
Но если сможете обыграть это ролеплейно, будет супер.
Кстати, о лагах с инетом: мы прекрасно понимаем, что [вырезанные цензурой высказывания о провайдере], так что ничего страшного.

7) Если отыгрыш идет хорошо, не стесняйтесь импровизировать.

8) Что там еще?

Так, ну вроде все сказал... Вы еще читаете?

Форма входа

Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня заходили:

Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz