|
|
 | |  |  |
|
Заявка на вступление от Jaakarta
|
|
| Jaakarta | Дата: Среда, 15.07.2009, 15:24 | Сообщение # 1 |
|
Малахитовый мотыль
Ник в игре: Jaakarta
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| 1.Jaakarta(Джакарта); 2.Лучник на момент подачи 30; 3.Опыта как такого нет но сама идея нравится; 4.С 21 00 и до 5 00 любой день; II. Информация о персонаже 1.Ад Джаакарта. 2.Родился близ города перьев 3. Отец-Сед Джаакарта 30 лет стоял на защите города драконов дослужился до звания Младший даос, но после очередного нападения потерял обе ноги и был сослан в Город перьев..... Мать-Иви Джаакарта Родилась в богатой семье купца Сяо Дуна хорошо училась но на семью напали твари убили всех и 14 летняя Иви с младшим братом Саем осталась на улице... В это время молодой Сед Был сослан в этот уоголок с отрядом защитиников увидев ее, он понял это любовь с первого взгляда... Через 3 года родился я, года в 4 я взял отцовский лук и все пытался натянуть на нем тетиву через 10 лет я вырос в крепкого молодого юношу стреляя без единого промаха.Но каак известно ни чего не бывает прекрасно. Ночью на нашу деревню напала туча нефритовых драконов и Прахов Лучника мы сражались как могли их было слишком много.... На следующий день я окровавленый и обессиленый нес из последних сил свою любимую девушку Лею Остались в живых только мы................. Дойдя до реки я упал без сил............... проснувшись я не уидел рядом Лею теперь я ищу ее везде где же ты любимая .......... 4.В те сложные времена без всех и без семьи меня спасал только мой верный лук с 200 шагов я попадал в глаз Свирепому кабану. Из за своей природной лени не обучался не какому мастерству хотел было начать кузнечество но лень,лень,лень 5.После убиийства всех моих родных перестал Верить во все святое но не утратил чувства искренности и юмора очень добрый не жалеющий себя (Смысл жизни-дерись за то что пока не отняли) 6.Добрый но слегка не уровновешанный молодой человек. Готов помочь всем кому надо,заскок только один, не люблю поль